вторник, 17 февраля 2015 г.

Вдохновние от дизайнера

Привет! Сегодня с вами снова я, Ольга little-orange, и я хочу поделиться с вами своим вдохновением.
Чем больше я работаю в стиле стимпанк, тем больше убеждаюсь, что это очень тонкий стиль, способный передать не только прямые и ясные чувства, но и его оттенки, способный быть и грубым, прямолинейным, и тонким, романтичным. Вот и таком романтичном настроении моя страничка в артбук.
Строчка из песни Остапа Бендера, которую вы можете прочитать на страничке, для меня является символом романтики в индустриальный век железных машин. Парус, море, вольный ветер - и сталь, железные корабли, ржавчина, дым и копоть.



Фон сделан с нуля при помощи акриловых красок. Детали я вырезала из акварельной бумаги, скруглила у них углы, пробила дыроколом дырки, затем приклеила и покрасила. Шестеренки - готовый чипборд.
Страничка размером 20х20 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий