четверг, 3 сентября 2015 г.

Знакомство с ДК. Ирина Раковец






Я Ирина Раковец – многие знают меня под ником IrinaR (мой блог Скрап-ХоббиМания).
Живу я с семьей в живописном уголке на берегу Финского залива, недалеко от Санкт-Петербурга.
Вот уже больше двух лет как скрап вошел в мою жизнь и пока покидать не собирается. А начинала я сразу с альбома-родословной (в блоге не выкладывала, тогда еще и блога у меня не было) и страничек – да, вот так сразу «в омут с головой», чего боятся то!... Нельзя сказать, что я приверженец какого-то одного стиля, хотя очень люблю Vintage, Shabby, но и Steampunk меня привлекает, тем более что в последнее время я очень полюбила краски, очень нравится делать работы на холсте, досках, мешковине… Можно сказать, что я «скрап-всеядна»: делаю странички и открытки, альбомы и блокноты, холсты…
Буду очень рада, если мои работы будут вас вдохновлять.













6 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень люблю эту талантливую мастерицу и восхищаюсь ее работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем! Очень рада быть частью такой креативной команды!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, поздравляю!))) Творческих полётов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!! Такая классная новость!!!!!!!!!!!
    Желаю воплощения всех твоих бесчисленных идей!
    Рассмотрела снова каждую фоточку- да уж, впечатляет- не то слово!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Ириша!!! Удачи и вдохновения.

    ОтветитьУдалить