среда, 9 сентября 2015 г.

Знакомство с ДК. Полина Mezzanin

Мой блог - MezzanineВ жизни меня зовут Полина.  Живу с семьей в  Санкт-Петербурге.
Наверное это не ново - сколько себя помню всегда увлекалась каким-нибудь творчеством. Сначала шитьем и рисованием, затем игрушками, бисероплетением в конце концов все это вылилось в скрапбукинг.  Ведь возможность совмещать  все и сразу встречается отнюдь не везде, а скрап этим свойством обладает. Начинала я с простых открыток, а к сегодняшнему дню докатилась до "АРТов"... Стимпанк, как стиль и образ жизни, меня  весьма и весьма привлекает; еще больше он меня привлекает как направление творчества, так что будем совершенствоваться и вдохновляться)









4 комментария:

  1. Полина, у тебя очень впечатляющие работы! Мои поздравления с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    У тебя есть свой стиль и он мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие клевенькие работы!
    Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить