среда, 18 ноября 2015 г.

Задание 17. Одной строкой

Добрый день наши дорогие читатели!
Наше новое задание открывает перед вами безграничные возможности для самореализации в сфере скрапстимпанка) НО...Всегда бывает какое-то маленькое НО...вот и мы не стали исключением, однако наше "но" не может никого насторожить и тем более напугать, наше НО помогает творить!)
А заключается оно в ОЭ для задания - дополните свою работу как минимум двумя логически связанными словами.



Условия задания:
1. Прочитать правила участия в заданиях блога.
2. Работа должна быть в стиле стимпанк и соответствовать теме.
3. ОЭ - строка из нескольких связанных слов - предложение или словосочетание (минимум - два слова).
Задание действительно до 15 декабря.
ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР


В качестве ОЭ я использовала мотивирующий штамп-надпись про путешествие. Так получилась открытка  про викторианскую даму, которая отправляется в другие страны. Дама полностью нарисована от руки и раскрашена с помощью акварели и акрила.


И работы НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ



Я продолжаю свои стим эксперименты в области стим-арт-объектов! На этот раз моим вдохновением послужила очередная новиночка из мира игр - Assasin's Creed. Syndicate. На этот раз герои игры - представители как раз Викторианской Англии начала времен стимпанка. А это значит, что по улицам разъезжают первые паромобили, железную дорогу освоили поезда, а у граждан появляется стремление к изобретениям. 
Вот и у меня появилось это стремление и в результате получилась карета-паромобиль:



Создана она с нуля из переплетного картона по собственной схеме и чертежам) Еще использовала песок, краску, вырубку, акрил, всякие ненужные колпачки и трубочки.
В итоге получилось вполне жизнеспособное машиноподобное изобретение, которое я назвала паромобиль.

Все подробности можно рассмотреть у меня в блоге.

IrinaR
С артобъектами я как-то не очень дружу. поэтому по заданию сделала обложку альбома для монет в подарок сыну (он увлекается собиранием монет и банкнот).
Размер альбома 26х22см, толщ.5см, сделан с нуля из переплетного картона, холста, скрапбумаги, и конечно же красок.
более подробно рассмотреть можно у меня в блоге.

Ольга little-orange

Моя работа по заданию - это страничка в артбук. Здесь я размышляю о времени: о том, как оно быстротечно, о  том, что мы следим за стрелками, но не замечаем прекрасных мгновений жизни. Время окружает нас, проникает в нас в т.ч. с помощью часовых механизмов. Но то, что случилось - оно лучше времени, потому что оно живое.




Татьяна Лысевич

Подготовка к Новому году потихоньку продвигается, 2016-й близится, а чтобы не пропустить ни одного важного дня в нем, я сделала календарь. Назвала его "Календарь трудоголика"

При этом календарь и сам трудоголик - показывая каждый день даты, он действительно работает круглый год.

Ольга Лопухова - Arhiola
По заданию у меня сложилась серия тегов, где строка идет сквозной темой: "What you want?", "Be happy...", "...in the moment". 





Ждем ваши работы до 15 декабря. Линки появятся позже.

P.S. По какой-то неведомой нам прчиине линки видны не всем. Те, кто их не видит, добавляйте, пожалуйста, работы в ссылки. В линки мы перенесем сами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий